GetSummaryStat

Возвращает статистику по указанным кампаниям за каждый день выбранного периода.

Внимание.

Метод отключен. Используйте API версии 5.

Информацию о соответствии методов в версиях 4 и 5 см. в Руководстве по переходу.

Для метода существует версия GetSummaryStat (Live).

Ограничения

Для одной кампании возможно до 100 вызовов метода в сутки.

Количество запрошенных кампаний, помноженное на количество дней в выбранном периоде, не должно превышать 1000.

Статистика доступна за последние три года от текущего месяца: например, 15 сентября 2016 года можно получить данные начиная с 1 сентября 2013 года.

Входные данные

Ниже показана структура входных данных в формате JSON.

{
   "method": "GetSummaryStat",
   "param": {
      /* GetSummaryStatRequest */
      "CampaignIDS": [
         (int)
         ...
      ],
      "StartDate": (date),
      "EndDate": (date)
   }
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание Требуется
Объект GetSummaryStatRequest
CampaignIDS

Массив, содержащий идентификаторы кампаний.

Внимание. Количество кампаний помноженное на количество дней в отчетном периоде не должно превышать 1000.
Да
StartDate Начальная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да
EndDate Конечная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да
Параметр Описание Требуется
Объект GetSummaryStatRequest
CampaignIDS

Массив, содержащий идентификаторы кампаний.

Внимание. Количество кампаний помноженное на количество дней в отчетном периоде не должно превышать 1000.
Да
StartDate Начальная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да
EndDate Конечная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да

Результирующие данные

Метод возвращает массив объектов StatItem. Каждый объект содержит статистику по одной кампании за одну дату выбранного периода.

Внимание. Если по запрошенной кампании не было показов за весь период, сведения о кампании не выводятся в ответ.

Часть возвращаемых параметров рассчитывается на основе данных Яндекс Метрики (см. раздел справки Метрика. Оценка эффективности рекламной кампании).

{
   "data": [
      {  /* StatItem */
         "CampaignID": (int),
         "StatDate": (date),
         "SumSearch": (float),
         "SumContext": (float),
         "ShowsSearch": (int),
         "ShowsContext": (int),
         "ClicksSearch": (int),
         "ClicksContext": (int),
         "SessionDepthSearch": (float),
         "SessionDepthContext": (float),
         "GoalConversionSearch": (float),
         "GoalConversionContext": (float),
         "GoalCostSearch": (float),
         "GoalCostContext": (float)
      }
      ...
   ]
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание
Объект StatItem
CampaignID Идентификатор кампании.
StatDate Дата, за которую приведена статистика.
SumSearch Стоимость кликов на поиске.
SumContext Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса.
ShowsSearch Количество показов на поиске.
ShowsContext Количество показов в Рекламной сети Яндекса.
ClicksSearch Количество кликов на поиске.
ClicksContext Количество кликов в Рекламной сети Яндекса.
SessionDepthSearch

Глубина просмотра сайта при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

SessionDepthContext

Глубина просмотра сайта при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionSearch

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе с поиска, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionContext

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе из Рекламной сети Яндекса, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostSearch

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostContext

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

Параметр Описание
Объект StatItem
CampaignID Идентификатор кампании.
StatDate Дата, за которую приведена статистика.
SumSearch Стоимость кликов на поиске.
SumContext Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса.
ShowsSearch Количество показов на поиске.
ShowsContext Количество показов в Рекламной сети Яндекса.
ClicksSearch Количество кликов на поиске.
ClicksContext Количество кликов в Рекламной сети Яндекса.
SessionDepthSearch

Глубина просмотра сайта при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

SessionDepthContext

Глубина просмотра сайта при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionSearch

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе с поиска, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionContext

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе из Рекламной сети Яндекса, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostSearch

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostContext

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

Примеры входных данных

Python

{
   'CampaignIDS': [238456],
   'StartDate': '2011-05-14',
   'EndDate': '2011-05-19'
}

PHP

array(
   'CampaignIDS' => array(238456),
   'StartDate' => '2011-05-14',
   'EndDate' => '2011-05-19'
)

Perl

{
   'CampaignIDS' => [238456],
   'StartDate' => '2011-05-14',
   'EndDate' => '2011-05-19'
}