overlay.hotspot.Polygon
Расширяет overlay.hotspot.Base.
Хотспотный оверлей многоугольника.
Конструктор | Поля | События | Методы
Конструктор
overlay.hotspot.Polygon()
Поля
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
events | IEventManager | Менеджер событий. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
options | IOptionManager | Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
events | IEventManager | Менеджер событий. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
options | IOptionManager | Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
События
Имя | Описание |
---|---|
click | Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
contextmenu | Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
datachange | Изменение данных.
Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
dblclick | Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
geometrychange | Изменение геометрии.
Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
mapchange | Сменилась карта.
Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
mousedown | Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mouseenter | Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mouseleave | Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mousemove | Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mouseup | Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
multitouchend | Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
multitouchmove | Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
multitouchstart | Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
optionschange | Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
wheel | Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
Имя | Описание |
---|---|
click | Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
contextmenu | Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
datachange | Изменение данных.
Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
dblclick | Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
geometrychange | Изменение геометрии.
Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
mapchange | Сменилась карта.
Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
mousedown | Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mouseenter | Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mouseleave | Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mousemove | Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
mouseup | Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
multitouchend | Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
multitouchmove | Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
multitouchstart | Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
optionschange | Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
wheel | Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
Методы
Имя | Возвращает | Описание |
---|---|---|
createHotspotGeometry(geometry, data) | Returns новая пиксельная геометрия для хотспота. Унаследован от overlay.hotspot.Base. | |
getData() | Object | Returns объект данных макета. Унаследован от IOverlay. |
getGeometry() | Returns текущую пиксельную геометрию. Унаследован от IOverlay. | |
getMap() | Map|null | Returns ссылку на текущую карту. Унаследован от IOverlay. |
setData(data) | Задает данные оверлея. Унаследован от IOverlay. | |
setGeometry(geometry) | Задает пиксельную геометрию оверлея. Унаследован от IOverlay. | |
setMap(map) | Задает карту, на которой должен отобразиться оверлей. Унаследован от IOverlay. |
Имя | Возвращает | Описание |
---|---|---|
createHotspotGeometry(geometry, data) | Returns новая пиксельная геометрия для хотспота. Унаследован от overlay.hotspot.Base. | |
getData() | Object | Returns объект данных макета. Унаследован от IOverlay. |
getGeometry() | Returns текущую пиксельную геометрию. Унаследован от IOverlay. | |
getMap() | Map|null | Returns ссылку на текущую карту. Унаследован от IOverlay. |
setData(data) | Задает данные оверлея. Унаследован от IOverlay. | |
setGeometry(geometry) | Задает пиксельную геометрию оверлея. Унаследован от IOverlay. | |
setMap(map) | Задает карту, на которой должен отобразиться оверлей. Унаследован от IOverlay. |