Traffic Sources
Группировки
ga:referralPath
Путь URL-адреса, ссылающегося на ваш сайт.
Тип данных: string
.
ga:fullReferrer
Полный URL-адрес ссылающегося ресурса, включая адрес хоста и полный путь URL-адреса.
Тип данных: string
.
ga:campaign
Utm-метка рекламной кампании (utm_campaign
). Если метка не установлена, возвращается значение (not set)
.
Тип данных: string
.
ga:source
Utm-метка рекламной кампании (utm_source
). Если метка не установлена, отображается адрес домена источника. Также может отображаться номер порта.
Если посетитель перешел на ресурс не по ссылке, а напрямую, возвращается значение (direct)
.
Тип данных: string
.
ga:medium
Utm-метка рекламной кампании (utm_medium
).
Если посетитель перешел из поисковой системы, возвращается значение organic
.
Если источником перехода является не поисковая система, то возвращается значение referral
.
Если посетитель перешел напрямую на сайт и значение параметра document.referrer
пустое, то возвращается значение (none)
.
Тип данных: string
.
ga:sourceMedium
Сочетание группировок ga:source и ga:medium.
Тип данных: string
.
ga:keyword
Utm-метка рекламной кампании (utm_keyword
).
Если посетитель перешел из поисковой системы, возвращает список ключевых слов, использованных для поиска вашего сайта. В остальных случаях возвращает значение (not set)
.
Тип данных: string
.
ga:adContent
Utm-метка рекламной кампании (utm_keyword
). Если метка не установлена, возвращается значение (not set)
.
Тип данных: string
.
ga:socialNetwork
Название социальной сети, из которой был совершен переход на сайт. Например, ВКонтакте, Facebook и т. д.
Тип данных: string
.
ga:hasSocialSourceReferral
Переходы из социальных сетей на сайт. Допустимое значение: Yes
или No
.
Тип данных: string
.