UpdatePrices

Задает ставки и/или приоритеты для указанных фраз.

Внимание.

Метод отключен. Используйте API версии 5.

Информацию о соответствии методов в версиях 4 и 5 см. в Руководстве по переходу.

Для метода существует версия UpdatePrices (Live).

Изменения ставок вступают в силу спустя некоторое время, см. правила показа.

Ограничения

Не более 3000 вызовов метода для одной кампании в сутки. За один вызов можно установить цены не более чем для 1000 фраз.

Внимание. Метод поддерживает только кампании с типом «Текстово-графические объявления». Для назначения ставок в кампаниях всех типов используйте сервис Bids API версии 5.

Входные данные

Ниже показана структура входных данных в формате JSON.

{
   "method": "UpdatePrices",
   "param": [
      {  /* PhrasePriceInfo */
         "CampaignID": (int),
         "PhraseID": (long),
         "Price": (float),
         "AutoBroker": (string),
         "AutoBudgetPriority": (string),
         "ContextPrice": (float)
      }
      ...
   ]
}

Параметр param содержит массив объектов PhrasePriceInfo (не более 1000 объектов), каждый из которых устанавливает цены для одной фразы. Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание Требуется
Объект PhrasePriceInfo
CampaignID Идентификатор кампании. Да
PhraseID Идентификатор фразы. Да
Price Ставка на поиске Яндекса. Хотя бы один из параметров: Price, AutoBudgetPriority, ContextPrice. Значения неуказанных параметров не изменяются.
ContextPrice

Ставка в Рекламной сети Яндекса (у. е.). Ставку можно задавать в следующих случаях:

  1. На поиске используется стратегия IndependentControl. Эту стратегию можно выбрать только через веб-интерфейс Директа.
  2. На поиске используется любая ручная стратегия и фраза отключена за низкий CTR.

    Для новых фраз данное условие не актуально, поскольку фразы больше не отключаются за низкий CTR.

AutoBudgetPriority

Приоритет фразы при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:

  • Low — низкий приоритет;
  • Medium — средний приоритет;
  • High — высокий приоритет.
AutoBroker Включить/выключить автоброкер. Параметр не используется, переданное значение игнорируется. Нет
Параметр Описание Требуется
Объект PhrasePriceInfo
CampaignID Идентификатор кампании. Да
PhraseID Идентификатор фразы. Да
Price Ставка на поиске Яндекса. Хотя бы один из параметров: Price, AutoBudgetPriority, ContextPrice. Значения неуказанных параметров не изменяются.
ContextPrice

Ставка в Рекламной сети Яндекса (у. е.). Ставку можно задавать в следующих случаях:

  1. На поиске используется стратегия IndependentControl. Эту стратегию можно выбрать только через веб-интерфейс Директа.
  2. На поиске используется любая ручная стратегия и фраза отключена за низкий CTR.

    Для новых фраз данное условие не актуально, поскольку фразы больше не отключаются за низкий CTR.

AutoBudgetPriority

Приоритет фразы при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:

  • Low — низкий приоритет;
  • Medium — средний приоритет;
  • High — высокий приоритет.
AutoBroker Включить/выключить автоброкер. Параметр не используется, переданное значение игнорируется. Нет

Результирующие данные

При успешном выполнении метод возвращает значение 1, как показано в следующем примере.

{
   "data": 1
}

Примеры входных данных

Python

[
   {
      'CampaignID': 3665578,
      'PhraseID': 199381759,
      'Price': 6.5,
      'AutoBudgetPriority': 'Medium',
      'ContextPrice': 3.2
   }
]

PHP

array(
   array(
      'CampaignID' => 3665578,
      'PhraseID' => 199381759,
      'Price' => 6.5,
      'AutoBudgetPriority' => 'Medium',
      'ContextPrice' => 3.2
   )
)

Perl

[
   {
      'CampaignID' => 3665578,
      'PhraseID' => 199381759,
      'Price' => 6.5,
      'AutoBudgetPriority' => 'Medium',
      'ContextPrice' => 3.2
   }
]