GetSummaryStat (Live)

Возвращает статистику по указанным кампаниям за каждый день выбранного периода.

Внимание.

Метод отключен. Используйте API версии 5.

Информацию о соответствии методов в версиях Live 4 и 5 см. в Руководстве по переходу.

Ограничения

Для одной кампании возможно до 100 вызовов метода в сутки.

Количество запрошенных кампаний, помноженное на количество дней в выбранном периоде, не должно превышать 1000.

Статистика доступна за последние три года от текущего месяца: например, 15 сентября 2016 года можно получить данные начиная с 1 сентября 2013 года.

Все кампании, указанные в одном вызове метода, должны быть в одной валюте.

Новое в версии Live 4

Входной параметр Currency стал обязательным для кампаний в реальной валюте.

Добавлены входные параметры Currency, IncludeVAT, IncludeDiscount.

Входные данные

Ниже показана структура входных данных в формате JSON.

{
   "method": "GetSummaryStat",
   "param": {
      /* GetSummaryStatRequest */
      "CampaignIDS": [
         (int)
         ...
      ],
      "StartDate": (date),
      "EndDate": (date),
      "Currency": (string),
      "IncludeVAT": (string),
      "IncludeDiscount": (string)
   }
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание Требуется
Объект GetSummaryStatRequest
CampaignIDS

Массив, содержащий идентификаторы кампаний.

Внимание. Количество кампаний помноженное на количество дней в отчетном периоде не должно превышать 1000.
Да
StartDate Начальная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да
EndDate Конечная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да
Currency

Валюта, в которой должны быть выражены суммы в ответе.

Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Значение должно совпадать с валютой кампании, в противном случае возвращается ошибка с кодом 245.

Для кампаний в у. е. не указывайте параметр или передайте NULL.

Для кампаний в реальной валюте
IncludeVAT

Учитывать НДС для стоимости кликов в валюте — Yes/No. При значении Yes суммы в отчете будут включать НДС. Если не задано, подразумевается Yes.

Если параметр Currency не задан, то параметр IncludeVAT игнорируется.

Нет
IncludeDiscount

Учитывать скидку для стоимости кликов в валюте — Yes/No.

При значении Yes в отчете будут приведены суммы за вычетом скидки (то есть суммы, фактически списанные с баланса кампании). При значении No в отчете будут приведены суммы до применения скидки. Если не задано, подразумевается Yes.

Примечание. Для кампаний, которые ведутся в валюте, скидка применяется в момент списания стоимости клика.

Если параметр Currency не задан, то используется значение No.

Нет
Параметр Описание Требуется
Объект GetSummaryStatRequest
CampaignIDS

Массив, содержащий идентификаторы кампаний.

Внимание. Количество кампаний помноженное на количество дней в отчетном периоде не должно превышать 1000.
Да
StartDate Начальная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да
EndDate Конечная дата отчетного периода, за который возвращается статистика (YYYY-MM-DD). Да
Currency

Валюта, в которой должны быть выражены суммы в ответе.

Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Значение должно совпадать с валютой кампании, в противном случае возвращается ошибка с кодом 245.

Для кампаний в у. е. не указывайте параметр или передайте NULL.

Для кампаний в реальной валюте
IncludeVAT

Учитывать НДС для стоимости кликов в валюте — Yes/No. При значении Yes суммы в отчете будут включать НДС. Если не задано, подразумевается Yes.

Если параметр Currency не задан, то параметр IncludeVAT игнорируется.

Нет
IncludeDiscount

Учитывать скидку для стоимости кликов в валюте — Yes/No.

При значении Yes в отчете будут приведены суммы за вычетом скидки (то есть суммы, фактически списанные с баланса кампании). При значении No в отчете будут приведены суммы до применения скидки. Если не задано, подразумевается Yes.

Примечание. Для кампаний, которые ведутся в валюте, скидка применяется в момент списания стоимости клика.

Если параметр Currency не задан, то используется значение No.

Нет

Результирующие данные

Метод возвращает массив объектов StatItem. Каждый объект содержит статистику по одной кампании за одну дату выбранного периода.

Внимание. Если по запрошенной кампании не было показов за весь период, сведения о кампании не выводятся в ответ.

Часть возвращаемых параметров рассчитывается на основе данных Яндекс Метрики (см. раздел Метрика. Оценка эффективности рекламной кампании помощи Директа).

{
   "data": [
      {  /* StatItem */
         "CampaignID": (int),
         "StatDate": (date),
         "SumSearch": (float),
         "SumContext": (float),
         "ShowsSearch": (int),
         "ShowsContext": (int),
         "ClicksSearch": (int),
         "ClicksContext": (int),
         "SessionDepthSearch": (float),
         "SessionDepthContext": (float),
         "GoalConversionSearch": (float),
         "GoalConversionContext": (float),
         "GoalCostSearch": (float),
         "GoalCostContext": (float)
      }
      ...
   ]
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание
Объект StatItem
CampaignID Идентификатор кампании.
StatDate Дата, за которую приведена статистика.
SumSearch

Стоимость кликов на поиске (в валюте, указанной во входном параметре Currency).

См. Примечания ниже.

SumContext

Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса (в валюте, указанной во входном параметре Currency).

См. Примечания ниже.

ShowsSearch Количество показов на поиске.
ShowsContext Количество показов в Рекламной сети Яндекса.
ClicksSearch Количество кликов на поиске.
ClicksContext Количество кликов в Рекламной сети Яндекса.
SessionDepthSearch

Глубина просмотра сайта при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

SessionDepthContext

Глубина просмотра сайта при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionSearch

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе с поиска, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionContext

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе из Рекламной сети Яндекса, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostSearch

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostContext

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

Примечания
  1. Стоимость кликов, выраженная в валюте, может включать или не включать НДС в зависимости от значения входного параметра IncludeVAT.

    Стоимость кликов с учетом НДС = Стоимость кликов без учета НДС × (1 + Ставка НДС)

  2. Стоимость кликов, выраженная в валюте, может учитывать или не учитывать скидку в зависимости от значения входного параметра IncludeDiscount.

    Стоимость кликов до применения скидки = Стоимость кликов, фактически списанная с баланса / (1 – Cкидка)

    Примечание. Для кампаний, которые ведутся в валюте, скидка применяется в момент списания стоимости клика.
  3. Если кампания велась в у. е., суммы возвращаются «как есть», без каких-либо преобразований.
Параметр Описание
Объект StatItem
CampaignID Идентификатор кампании.
StatDate Дата, за которую приведена статистика.
SumSearch

Стоимость кликов на поиске (в валюте, указанной во входном параметре Currency).

См. Примечания ниже.

SumContext

Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса (в валюте, указанной во входном параметре Currency).

См. Примечания ниже.

ShowsSearch Количество показов на поиске.
ShowsContext Количество показов в Рекламной сети Яндекса.
ClicksSearch Количество кликов на поиске.
ClicksContext Количество кликов в Рекламной сети Яндекса.
SessionDepthSearch

Глубина просмотра сайта при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

SessionDepthContext

Глубина просмотра сайта при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionSearch

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе с поиска, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalConversionContext

Доля целевых визитов в общем числе визитов при переходе из Рекламной сети Яндекса, в процентах.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostSearch

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе с поиска.

Берется по данным Яндекс Метрики и если на поиске применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

GoalCostContext

Цена достижения цели Яндекс Метрики при переходе из Рекламной сети Яндекса.

Берется по данным Яндекс Метрики и если в Рекламной сети применяется автоматическая стратегия CPAOptimizer.

Примечания
  1. Стоимость кликов, выраженная в валюте, может включать или не включать НДС в зависимости от значения входного параметра IncludeVAT.

    Стоимость кликов с учетом НДС = Стоимость кликов без учета НДС × (1 + Ставка НДС)

  2. Стоимость кликов, выраженная в валюте, может учитывать или не учитывать скидку в зависимости от значения входного параметра IncludeDiscount.

    Стоимость кликов до применения скидки = Стоимость кликов, фактически списанная с баланса / (1 – Cкидка)

    Примечание. Для кампаний, которые ведутся в валюте, скидка применяется в момент списания стоимости клика.
  3. Если кампания велась в у. е., суммы возвращаются «как есть», без каких-либо преобразований.

Примеры входных данных

Python

{
   'CampaignIDS': [238456],
   'StartDate': '2011-05-14',
   'EndDate': '2011-05-19'
}

PHP

array(
   'CampaignIDS' => array(238456),
   'StartDate' => '2011-05-14',
   'EndDate' => '2011-05-19'
)

Perl

{
   'CampaignIDS' => [238456],
   'StartDate' => '2011-05-14',
   'EndDate' => '2011-05-19'
}