Настройка упрощенной отправки данных о клиентах и заказах
Шаг 1. Подготовка данных для привязки к визитам
Для привязки Метрика использует характеристики клиентов (номер телефона, адрес электронной почты) или специальный идентификатор ClientID.
Внимание. Передавайте ClientID, чтобы для оптимизации рекламных кампаний и отчетов сквозной аналитики учитывалось максимальное количество заказов.
Чтобы использовать ClientID для работы с данными из CRM:
- Получите идентификаторы с помощью метода JavaScript API getClientID.
- Сохраните идентификаторы в вашей CRM.
- Загрузите их с данными о ваших клиентах.
Примечание. Некоторые поставщики заявок в CRM могут автоматически передавать ClientID при создании заявки.
Что дальше
Передайте данные в Метрику с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/data/simple_orders.